Форум Микро-Чип
Поиск и заказ электронных компонентов
 

Вернуться   Форум Микро-Чип > Источники питания и силовая электроника

Источники питания и силовая электроника Блоки питания, MOSFET, IGBT, управление мощными исполнительными механизмами

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2019, 20:23   #1
SomlicH
Senior Member
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Краснодарский край г. Абинск
Возраст: 37
Сообщений: 214
Вес репутации: 107/43
SomlicH will become famous soon enoughSomlicH will become famous soon enough
По умолчанию Управление двигателями для электромобиля 48В 13А

Сделал ребенку электромобиль, стоял один двигатель из Китая на 250w, 24в, 13А, коллекторный. Управлял через BTS7960, проблем не было, все работало прекрасно. В качестве аккумуляторов 2 группы соединенных параллельно по 2 последовательно подключенных 12в батареи с бесперебойников.
Сейчас решил изменить конструкцию поставив второй двигатель. Привод идет отдельно от каждого двигателя на свое колесо.
Хотелось бы реализовать электрический дифференциал соединив два двигателя последовательно. Соответственно получается сборка из 4 последовательно подключенных аккумуляторов, т.е. около 48-50в.
Придется реализовывать новый контроллер. На али перерыл все, нет ничего готового под такое напряжение.
В наличии есть с десяток IRF740, если их соединить последовательно, то нужен я так понимаю драйвер.
Подскажите, как его правильно выбрать и по схеме подключения. Не нашел ничего под такое напряжение.
Реверс планирую сделать с помощью автомобильных реле, естественно необходимо ШИМ управление.
SomlicH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2019, 23:06   #2
masterok999
Senior Member
 
Регистрация: 28.07.2015
Адрес: NA
Возраст: 55
Сообщений: 247
Вес репутации: 1001/28
masterok999 has much to be proud ofmasterok999 has much to be proud ofmasterok999 has much to be proud ofmasterok999 has much to be proud ofmasterok999 has much to be proud ofmasterok999 has much to be proud ofmasterok999 has much to be proud ofmasterok999 has much to be proud of
По умолчанию Re: Управление двигателями для электромобиля 48В 13А

При таком подходе (последовательное соединение) есть вероятность сильной перегрузки первого двигателя при заблокированном втором.
По хорошему, при блокировке нужно снижать общее напряжение питания, а полное выдавать только при вращении обеих.
masterok999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 05:54   #3
GANY
Senior Member
 
Аватар для GANY
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Казахстан/Шымкент
Возраст: 35
Сообщений: 2,194
Вес репутации: 1074/76
GANY has much to be proud ofGANY has much to be proud ofGANY has much to be proud ofGANY has much to be proud ofGANY has much to be proud ofGANY has much to be proud ofGANY has much to be proud ofGANY has much to be proud of
По умолчанию Re: Управление двигателями для электромобиля 48В 13А

по моему создаешь лишние проблемы. почти в дифференциальном режиме может работать и параллельное подключение. механической связи то нет между валами.
коллекторник сам будет регулировать свои обороты в зависимости от нагрузки.
GANY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 07:08   #4
SomlicH
Senior Member
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Краснодарский край г. Абинск
Возраст: 37
Сообщений: 214
Вес репутации: 107/43
SomlicH will become famous soon enoughSomlicH will become famous soon enough
По умолчанию Re: Управление двигателями для электромобиля 48В 13А

Цитата:
Сообщение от GANY Посмотреть сообщение
по моему создаешь лишние проблемы. почти в дифференциальном режиме может работать и параллельное подключение. механической связи то нет между валами.
коллекторник сам будет регулировать свои обороты в зависимости от нагрузки.
То есть предлагаете не мучится а поставить пару BTS7960 и спокойно работать?
Сам склоняюсь к этой мысли. Спасибо за подтверждение.
SomlicH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2019, 20:16   #5
GANY
Senior Member
 
Аватар для GANY
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Казахстан/Шымкент
Возраст: 35
Сообщений: 2,194
Вес репутации: 1074/76
GANY has much to be proud ofGANY has much to be proud ofGANY has much to be proud ofGANY has much to be proud ofGANY has much to be proud ofGANY has much to be proud ofGANY has much to be proud ofGANY has much to be proud of
По умолчанию Re: Управление двигателями для электромобиля 48В 13А

угу. ...люди и на больших машинках так ездят.

https://www.youtube.com/watch?v=MFGZwHVZwKY

Последний раз редактировалось GANY; 13.11.2019 в 20:24.
GANY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Имитатор DS18B20 Filya44 Вопросы начинающих 14 12.03.2012 17:39
MPLAB не находит c018i.o qwerty1 Продукция MICROCHIP 45 22.04.2011 12:14
Работа с шаговыми двигателями для стрелочных приборов Pasha_Bi Общетехнические вопросы 14 08.09.2010 21:16
MPLAB C18 или Hi-tech PIC18 для PIC18Fxxxx Tsimur Smolau Продукция MICROCHIP 12 09.11.2009 13:15
проблемка с PIC16F628A bereg_ok Продукция MICROCHIP 72 07.09.2007 11:00


Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot