Форум Микро-Чип
Поиск и заказ электронных компонентов

Вернуться   Форум Микро-Чип > Вопросы начинающих

Вопросы начинающих Прежде чем задать вопрос, стоит воспользоваться поиском

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2017, 17:56   #1
ZAFAS
Junior Member

Вес репутации: 100/0
ZAFAS will become famous soon enoughZAFAS will become famous soon enough
Question MLA библиотека

Здравствуйте форумчане! Возникла проблема в подключении и использовании MLA библиотеки. С PIC контроллерами я работаю не так давно, и опыта мало. В общем и целом, пытаюсь разобраться с PIC18F67J50. Данный кристалл запаян на покупной отладочной плате, самому мастырить проблематично, в плане сложности монтажа самого PICa (не получается нормально сделать плату под TQFP64), но проблема не в этом. Сложность в том, что на плате распаяно гнездо под SD карту, почитав информацию по ней, я понял что для того чтобы адекватно начать писать программу для обмена с ней, требуется обратная связь особенно на начальных этапах инициализации и настройки карты, чтобы проверить правильность написания драйвера. Чтобы не мудрить с дисплеями и прочим, решил отложить пока SD и присмотреться к USB, так как гнездо для подключения так же имеется. Идея заключалась в следующем, подключить карту, написать драйвер, считать что-то с нее и передать в USB, то есть убить 2х зайцев, и повтыкать в USB, и хотя бы проверить правильность конфигурации встроенного контроллера SD карты. Так что отложил описание SD и взялся за изучение USB. В мануале очень скудное описание, прочитав его я смог запустить USB модуль в тестовом режиме и посмотреть J-K-J-K состояния на шине, то есть модуль запустился, подключать к ПК его в таком режиме нельзя однозначно. Про описание и топологию шины я более-менее осведомлен, про дескрипторы и конечные точки тоже кое-что читал, представление кое-какое имею. Но в мануале на кристалл описание по USB на этом заканчивается и есть отсылка на MLA библиотеки. Скачал, установил, распаковал… Вопрос как этим всем