Форум Микро-Чип
Поиск и заказ электронных компонентов

Вернуться   Форум Микро-Чип > Продукция MICROCHIP

Продукция MICROCHIP Технические вопросы по всей продукции Microchip

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2009, 08:47   #1
РоманБ
Junior Member

Вес репутации: 100/34
РоманБ will become famous soon enoughРоманБ will become famous soon enough
По умолчанию Как правильно использовать WDT

Я начинающий программист. Как использовать ст таймер в простом случае я понимаю…
А какой алгоритм настройки и работы таймера в следующем случае.
Допустим, цикл программы составляет месяц. ПИК после сброса отрабатывает часть кода (настройка, опрос и выдача требуемых сигналов) и засыпает на несколько дней. Потом просыпается, отрабатывает очередную порцию или цикл и снова засыпает.
В простом случае срабатывания сторожевого таймера программа начнёт исполняться заново, что не подходит. Требуется продолжение исполнения кода с того участка где произошел сбой.
У меня мысль такая: при входе в определённый участок кода устанавливать флаги признаки (в оперативной памяти) этого участка и в случае вылета, в обработчике ст таймера анализировать их, что бы иметь возможность вернуться обратно.
Прав ли я? Как в таком случае поступают профи?
И ещё вопрос на эту тему.
Я организую задержку допустим на 2 сек. (вхожу в цикл и жду когда таймер отсчитает эти 2 сек). WDT сбрасывает систему через 1 сек. Тоесть я его должен постоянно сбрасывать в цикле ожидания... А если вдруг у меня остановится таймер, то я останусь в цикле ожидания. Как быть в этом случае?
РоманБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 08:54   #2
const
Senior Member

Вес репутации: 156/45
const has a spectacular aura aboutconst has a spectacular aura about
Отправить сообщение для const с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Как правильно использовать WDT

Период WDT ограничен.
Требуется хранить состояние, по пробуждению контролировать соответствующие биты регистра STATUS для контроля нормальности пробуждения.