Форум Микро-Чип
Поиск и заказ электронных компонентов
 

Вернуться   Форум Микро-Чип > Печатный монтаж

Печатный монтаж Опыт разработки, CAD/CAM системы, любительские технологии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2008, 01:37   #51
Iptash
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 54
Сообщений: 417
Вес репутации: 330/51
Iptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the rough
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Цитата:
Сообщение от qwerty1 Посмотреть сообщение
Почем примерно фоторезист ,в чем проявлять (вода , сода , щелоч али еще чем),
какая экспозиция (секунды , минуты , часы )?
Приблезительно 50р. 1кв.м., но я точно не помню, потому-что
брал я давно и много. Проявка в кальценированой соде,
экспозиция 20мин. на растоянии 25см. Засветка энергосберегающей
лампой(по цвету черная, продается в магазинах).Еще не маловажный
момент, это фольгелированный текстолит. Я пробывал отечественный
который в радиолавках продается, не возможно получить
хороший результат(во всяком случае с мелкими дорожками).Поэтому
применяю текстолит FR-4.
Iptash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 09:18   #52
qwerty1
Senior Member
 
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 711
Вес репутации: 399/54
qwerty1 is just really niceqwerty1 is just really niceqwerty1 is just really niceqwerty1 is just really nice
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Цитата:
Сообщение от Iptash Посмотреть сообщение
Еще не маловажный
момент, это фольгелированный текстолит. Я пробывал отечественный
который в радиолавках продается, не возможно получить
хороший результат(во всяком случае с мелкими дорожками).Поэтому
применяю текстолит FR-4.
С этим все понятно . Наш ФСТ обычно с фольгой 0.05 мм (50 микрон),
реже фольгой 0.035 мм (35 микрон)

Импортный ФСТ обычно с фольгой 0.035 мм (35 микрон),
и достаточно часто с фольгой 0.018 мм (18 микрон),
встречается даже с фольгой 0.012 мм (12 микрон)

Поэтому наш надо травить дольше , отчего дорожки
фоторезиста облазят .
Поэтому рекомендуют после проявки заготовку с рисунком
прожаривать в духовке при 120 градусах 20 минут .

Рисунок чернеет , но держится лучше .
qwerty1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 09:41   #53
Iptash
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 54
Сообщений: 417
Вес репутации: 330/51
Iptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the rough
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Да нет.Дело в том, что уже в результате проявки начинают отлетать
мелкие детали(на обычной фольге).А у моего резиста уже
давноооо вышел срок хранения.Да в принципе когда свежий был тоже
не очень прилипал(для очень мелких деталей).У хорошего текстолита поверхность очень ровная и очень мелкопористая.Поверхность обезжириваю очень тщательно.Пока не попробывал на хорошем
текстолите результаты были не очень.Да я еще сначало сверлю на станке
с ЧПУ,а потом клею резист. Дело в том, что у резиста есть такое свойство как не "экспонироваться" над отверстиями(т.е. над пустотой)
и при проявке резист смывается над отверстиями, т.е. тента над отверстиями не получается.Нужен более толстый импортный резист.
Iptash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 13:38   #54
qwerty1
Senior Member
 
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 711
Вес репутации: 399/54
qwerty1 is just really niceqwerty1 is just really niceqwerty1 is just really niceqwerty1 is just really nice
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

для Iptash

Кроме обезжиривания поверхность надо зачищать ,
причем не наждачной бумагой , а очень мелким
свободным (порошком ) абразивом тряпочкой .
А отверстия - после сверления заготовку надо подтравить,
а отверстия - металлизировать . Есть много способов.
qwerty1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 17:47   #55
Iptash
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 54
Сообщений: 417
Вес репутации: 330/51
Iptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the rough
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Для чистки и обезжиривания я использую чистищий порошок для посуды,
мою губкой для мытья посуды жесткой стороной после чего сразу же
продуваю феном для волос,плату держу вертекально и все получается
хорошо.До метализации не дошел.Да и если дойду то буду уж осождать
и дорожки т.е. на текстолит без фольги будет формировываться
полностью все дорожки и за одно метализироваться отверстия.Пока
времени нет да и химикатов свободно не могу найти, так, что все
дело в химикатах.
Iptash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 18:15   #56
qwerty1
Senior Member
 
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 711
Вес репутации: 399/54
qwerty1 is just really niceqwerty1 is just really niceqwerty1 is just really niceqwerty1 is just really nice
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Цитата:
Сообщение от Iptash Посмотреть сообщение
Для чистки и обезжиривания я использую чистищий порошок для посуды,
мою губкой для мытья посуды жесткой стороной после чего сразу же
продуваю феном для волос,плату держу вертекально и все получается
хорошо.До метализации не дошел.Да и если дойду то буду уж осождать
и дорожки т.е. на текстолит без фольги будет формировываться
полностью все дорожки и за одно метализироваться отверстия.Пока
времени нет да и химикатов свободно не могу найти, так, что все
дело в химикатах.
Пемоксоль или Пемолюкс - то что доктор прописал.
Желательно добавить в них каустической соды или
поташа . После чего необходима промывка
дистилированной водой (можно из брызгалки для цветов,
только чтоб стекало) в вертикальном положении .
Позитивный способ- полное наращивание дорожек - не советую,
требования к чистоте растут еще в 10 раз .
А вот металлизация отверстий на нетравленых заготовках
несложна . Их (отверстия )либо натирают грифелем
от цангового карандаша диаметром 0.5-0.3 мм
типа 2B или 3B
с последующим гальваническим доращиванием ,
либо прокапывают в горизонтальном положении
AgNO3 , и дают высохнут на ярком солнце ,
переворачивая лицевую сторону пару раз,
с последующим гальваническим доращиванием меди.
Операция автокаталитической меди не обязательна .

Очень важно при сверлении избежать попадания в отверстия
масел .
.
qwerty1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 19:15   #57
Iptash
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 54
Сообщений: 417
Вес репутации: 330/51
Iptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the rough
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Сверлю на граверовальном станке немецкими твердосплавными
сверлами(где-то в инете покупал разных диаметров) на 40000об.мин.
как рекомендуется так,что отверстия идиальны.На счет азотнокислого
серебра я и думал собственно, т.е. текстолит с накленным и проявленным
резистом(соответсвенно обработанным в кислоте) прокапывается AgNO3
но и так далее.Конечно же я не знаю какого сцепление AgNO3 с текстолитом, пока нет практики.
Конечно же мне и обычная технология устраивает тем более что все
эти разработки мне нужны в еденичных экземплярах для отладки
устройства а далее на изготовление в фирмы.Единственно конечно
не удобство это переходные отверстия, много времени отнимает,
хотя это заставляет думать как уменьшить переходные отверстия при
разводке в PCB не ухудшая др. параметры.Так что платы получаются
очень даже не плохие т.е. сделанные от души и для души.
А так же на другом форуме встретил, что Altium Designer (PCB)
в файлах CNC для сверления не "досверливает" отверстия или еще
что-то(в SP1 вроде исправили) и некоторым участникам пришли
платы без некоторых отверстий, а в случае с изготовлением
эксперементальной отладочной платы этого не произойдет.
Iptash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 17:50   #58
qwerty1
Senior Member
 
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 711
Вес репутации: 399/54
qwerty1 is just really niceqwerty1 is just really niceqwerty1 is just really niceqwerty1 is just really nice
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Цитата:
Сообщение от Iptash Посмотреть сообщение
На счет азотнокислого
серебра я и думал собственно, т.е. текстолит с накленным и проявленным
резистом(соответсвенно обработанным в кислоте) прокапывается AgNO3
но и так далее.
Прокапывать AgNO3 и наращивать гальваническую медь в отверстия надо
ДО фотолитографии .
qwerty1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 19:42   #59
Iptash
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 54
Сообщений: 417
Вес репутации: 330/51
Iptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the rough
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

А почему?
Iptash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 20:06   #60
Устинов Юрий
Member
 
Аватар для Устинов Юрий
 
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Сибиряк
Возраст: 33
Сообщений: 63
Вес репутации: 102/44
Устинов Юрий will become famous soon enoughУстинов Юрий will become famous soon enough
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Рисую в Protel DXP, для Altiuma надо быть своим на электрониксе.
Фоторезист - POSITIV RESIST. Лучше чем утюгом, потому что надёжнее, все дорожки без перетравов, толщина маленькая. На утюг перехожу только, когда резиста под рукой нет (сейчас например ).
Всё замечательно, когда срок годности не истёк, а он равен одному году.
Однажды продали мне уже на 16 месяце балончик и всё вроде как почти нормально, через полтора месяца - отстой. Смывается даже 2% раствором NaOH. Так что смотрите срок годности, если 500 р. лишних нет.
Устинов Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 20:24   #61
Iptash
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 54
Сообщений: 417
Вес репутации: 330/51
Iptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the rough
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Цитата:
Сообщение от Устинов Юрий Посмотреть сообщение
Рисую в Protel DXP, для Altiuma надо быть своим на электрониксе.
А почему для Altiuma нужно быть своим?. Я вот пользуюсь AD
и в тоже время не свой. На http://electronix.ru/forum/ я захаживаю.
Много интересного и на вопросы тоже отвечают.
Iptash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 10:25   #62
qwerty1
Senior Member
 
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 711
Вес репутации: 399/54
qwerty1 is just really niceqwerty1 is just really niceqwerty1 is just really niceqwerty1 is just really nice
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Цитата:
Сообщение от Iptash Посмотреть сообщение
А почему?

Проводящий слой ,полученный разложением AgNO3, настолько тонкий,
Что даже следы раствора соды его смоют .
Его надо нарастить гальванически хотя бы до 30 микрон .
В промышленности применяют промежуточное автокаталитическое
осаждение меди , а в кустарных условиях лучше просто начать
с очень небольшой плотности тока .
qwerty1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 16:04   #63
Устинов Юрий
Member
 
Аватар для Устинов Юрий
 
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Сибиряк
Возраст: 33
Сообщений: 63
Вес репутации: 102/44
Устинов Юрий will become famous soon enoughУстинов Юрий will become famous soon enough
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Цитата:
Сообщение от Iptash Посмотреть сообщение
А почему для Altiuma нужно быть своим?. Я вот пользуюсь AD
и в тоже время не свой.
Ну я не утверждаю, что он только на электрониксе лежит, просто в других местах скачивал битый и посоветовать надёжное место не могу, а на электрониксе надёжное (наверное ).
Цитата:
Сообщение от Iptash Посмотреть сообщение
На http://electronix.ru/forum/ я захаживаю. Много интересного и на вопросы тоже отвечают.
Форум и правда хорош, но не такой уютненький как здесь .
Устинов Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 19:04   #64
Iptash
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 54
Сообщений: 417
Вес репутации: 330/51
Iptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the rough
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Цитата:
Сообщение от qwerty1 Посмотреть сообщение
Проводящий слой ,полученный разложением AgNO3, настолько тонкий,
Что даже следы раствора соды его смоют .
Его надо нарастить гальванически хотя бы до 30 микрон .
В промышленности применяют промежуточное автокаталитическое
осаждение меди , а в кустарных условиях лучше просто начать
с очень небольшой плотности тока .
Неее. Я ведь тоже об этом. По порядку.
1.Сначало сверлится отверстия.
2.Клется резист.
3.Экспонируется через фотошаблон.
4.Проявляется.(где будут дорожки резист смывается)
5.дальше тщательная промывка обработка в кислоте(забыл как это
называется)
6.Прокапывание AgNO3 (если много может быть окунуть)
потом осаждение меди.
Я единственное не знаю как такой слой меди будет держаться на
текстолите(в смысле крепко или как).
Iptash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 19:13   #65
Iptash
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 54
Сообщений: 417
Вес репутации: 330/51
Iptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the rough
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Цитата:
Сообщение от Устинов Юрий Посмотреть сообщение
Ну я не утверждаю, что он только на электрониксе лежит, просто в других местах скачивал битый и посоветовать надёжное место не могу, а на электрониксе надёжное (наверное ).
Я AD скачал где-то даже не помню все спонтанно получилось
там какой-то добрый дяденька из за бугра выложил AD 6.7 со всеми
лекарствами. Потом на Altium.com обновил до 6.9 Crack где-то
опять же на забугорном форуме скачал.Вроде нормально работает.
Но AD конечно же еще сыроват, радует то, что постоянно усовершенствуется.
Iptash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 19:29   #66
Устинов Юрий
Member
 
Аватар для Устинов Юрий
 
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: Сибиряк
Возраст: 33
Сообщений: 63
Вес репутации: 102/44
Устинов Юрий will become famous soon enoughУстинов Юрий will become famous soon enough
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Цитата:
Сообщение от Iptash Посмотреть сообщение
Я AD скачал где-то даже не помню все спонтанно получилось
там какой-то добрый дяденька из за бугра выложил AD 6.7 со всеми
лекарствами. Потом на Altium.com обновил до 6.9 Crack где-то
опять же на забугорном форуме скачал.Вроде нормально работает.
Но AD конечно же еще сыроват, радует то, что постоянно усовершенствуется.
Я слышал там много разных полезных приблуд. Но они мне не нужны, потому что я делаю маленькие проектики. Хотя может, когда-нибудь попробую. Большинство символов микросхем делаю сам, а футпринты для смдшных кондёров, резисторов и мелкосхем и так есть.
Наверное, если подружиться с Юрием Потаповым, то он даст поиграться и с более крутыми вещами, которые стоят миллионы р. за копию .
Устинов Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 20:20   #67
ESD
Senior Member
 
Аватар для ESD
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 539
Вес репутации: 243/55
ESD has a spectacular aura aboutESD has a spectacular aura aboutESD has a spectacular aura about
Отправить сообщение для ESD с помощью ICQ Отправить сообщение для ESD с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Цитата:
Сообщение от Iptash Посмотреть сообщение
А так же на другом форуме встретил, что Altium Designer (PCB)
в файлах CNC для сверления не "досверливает" отверстия или еще
что-то(в SP1 вроде исправили) и некоторым участникам пришли
платы без некоторых отверстий, а в случае с изготовлением
эксперементальной отладочной платы этого не произойдет.
Вот именно поэтому нужно делать пост-обработку в CAM350. Вы и не представляете, как радуется производитель печатных плат, когда получает не всякие там .pcb, а .cam :-)
__________________
Программист встраиваемых систем - это профессия. Эмбеддер - это стиль жизни.
ESD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 20:22   #68
Iptash
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 54
Сообщений: 417
Вес репутации: 330/51
Iptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the rough
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Ты знаешь я с AD работаю где-то 1,5 месяца, до этого пользовался
CSiEDA Корейский пакет очень не популярный, но очень не плохой.
В нем разобраться легко очень простой в работе и практически
все есть, мне кажется получше PCADа и OrCADа.Только она уже
древняя 1999года вроде, блин слабо развивается я бы так не
перешел на AD.
Iptash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 20:27   #69
Iptash
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 54
Сообщений: 417
Вес репутации: 330/51
Iptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the rough
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Цитата:
Сообщение от ESD Посмотреть сообщение
Вот именно поэтому нужно делать пост-обработку в CAM350. Вы и не представляете, как радуется производитель печатных плат, когда получает не всякие там .pcb, а .cam :-)
А там как?,CAM350 заглатывает .pcb ,а на выходе .cam?
Iptash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 21:42   #70
ESD
Senior Member
 
Аватар для ESD
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 539
Вес репутации: 243/55
ESD has a spectacular aura aboutESD has a spectacular aura aboutESD has a spectacular aura about
Отправить сообщение для ESD с помощью ICQ Отправить сообщение для ESD с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Цитата:
Сообщение от Iptash Посмотреть сообщение
А там как?,CAM350 заглатывает .pcb ,а на выходе .cam?
Нет, хотя можно и так, но предпочтительнее другой путь: из p-cad в Gerber и NC-drill, а их уже в cam350, это родные ему форматы. Уже в каме можно смультиплицировать платы, указать некоторую специфику типа диаметров фрез и т.п. Дело в том, что любой производитель полученные герберы или .pcb будет точно так же сначала переводить в cam350, чтобы "заточить" файлы под своё оборудование.
__________________
Программист встраиваемых систем - это профессия. Эмбеддер - это стиль жизни.
ESD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 22:20   #71
Iptash
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 54
Сообщений: 417
Вес репутации: 330/51
Iptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the rough
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Спасибо за ответ. А CAM350 можно в инете на халяву найти
если знаешь подскажи хотябы для себя.
Iptash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 23:03   #72
maagalex
Senior Member
 
Аватар для maagalex
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: &Alex==Israel.BatYam
Возраст: 43
Сообщений: 4,529
Вес репутации: 2476/117
maagalex has a reputation beyond reputemaagalex has a reputation beyond reputemaagalex has a reputation beyond reputemaagalex has a reputation beyond reputemaagalex has a reputation beyond reputemaagalex has a reputation beyond reputemaagalex has a reputation beyond reputemaagalex has a reputation beyond reputemaagalex has a reputation beyond reputemaagalex has a reputation beyond reputemaagalex has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для maagalex с помощью ICQ Отправить сообщение для maagalex с помощью MSN Отправить сообщение для maagalex с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Цитата:
Сообщение от Iptash Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. А CAM350 можно в инете на халяву найти
если знаешь подскажи хотябы для себя.
мне его дали..штука жуткая.Производитель плат уже норовит сделать мне индивидуальную наценку из-за проблематичности моих файлов.Всё делаю в EAGLE, формирую гербер и отдаю в производство.Там платы склеивают в панели, все полигоны почему-то перерисовывают (и очень ругаются что EAGLE делает их векторами-а не пикселями).Последний раз два дня переделывали в CAM350 мои файлы (я попросил разместить 15 разных плат на одной панели), сказали что два дня работы корректоров на один заказ-это работа в убыток.В итоге с силка куда-то исчезли все обозначения корпусов элементов, мне предложили самому в CAMе их дорисовать, чего мне сделать так и не удалось ввиду очень недружелюбного интерфейса последнего..,заказал как есть..100 панелей 20см*30см 950$$$
maagalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 09:50   #73
qwerty1
Senior Member
 
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 711
Вес репутации: 399/54
qwerty1 is just really niceqwerty1 is just really niceqwerty1 is just really niceqwerty1 is just really nice
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Цитата:
Сообщение от Iptash Посмотреть сообщение
Неее. Я ведь тоже об этом. По порядку.
1.Сначало сверлится отверстия.
2.Клется резист.
3.Экспонируется через фотошаблон.
4.Проявляется.(где будут дорожки резист смывается)
5.дальше тщательная промывка обработка в кислоте(забыл как это
называется)
6.Прокапывание AgNO3 (если много может быть окунуть)
потом осаждение меди.
Я единственное не знаю как такой слой меди будет держаться на
текстолите(в смысле крепко или как).
Так ,теоретически, тоже можно .
Только после смыва фр в стенки отверстий
останутся покрыты тонюсеньким слоем
желеобразной массы, которую не только отмыть,
но и рассверлить не получится - стенки засалятся ,
и "гильза" после металлизации к стенкам акдезии
иметь не будет, будет крепиться только к фольге .

Купать не следует .
qwerty1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 19:32   #74
Iptash
Senior Member
 
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 54
Сообщений: 417
Вес репутации: 330/51
Iptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the roughIptash is a jewel in the rough
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Это надо пробывать, может, что и получиться, а может и не надо так
делать пока доступных материалов не будет да и обкатаной технологии.
Для этого надо сидеть в лаборатории и эксперементировать и за
это деньги получать.
Iptash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 22:17   #75
qwerty1
Senior Member
 
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 711
Вес репутации: 399/54
qwerty1 is just really niceqwerty1 is just really niceqwerty1 is just really niceqwerty1 is just really nice
По умолчанию Ответ: Изготовление печатных плат

Цитата:
Сообщение от Iptash Посмотреть сообщение
Это надо пробывать, может, что и получиться, а может и не надо так
делать пока доступных материалов не будет да и обкатаной технологии.
Для этого надо сидеть в лаборатории и эксперементировать и за
это деньги получать.
Нечего пробовать . Гильзы точно нормально не пристанут .
qwerty1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
pcb


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фрезеровка печатных плат Sergey Печатный монтаж 100 07.09.2014 20:12
Трехмерное моделирование плат DL36 Печатный монтаж 10 30.09.2008 18:34
Стоимость разводки плат Сибиряк Печатный монтаж 11 13.03.2008 16:45


Часовой пояс GMT +3, время: 22:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot