Форум Микро-Чип

Форум Микро-Чип (http://www.microchip.su/index.php)
-   Печатный монтаж (http://www.microchip.su/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Изготовление печатных плат (http://www.microchip.su/showthread.php?t=16414)

Andder 21.02.2014 23:35

Изготовление печатных плат
 
Поспорили с другом , что сделаем за час. По этой статье
реально сделать за час плату,если никогда не занимался изготовлением печатных плат?

Vlad&mir 22.02.2014 00:04

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от Andder (Сообщение 198886)
Поспорили с другом , что сделаем за час. По этой статье

:)http://www.microchip.su/showpost.php...6&postcount=50

Vovka 22.02.2014 01:04

Re: Изготовление печатных плат
 
ничего нового, просто реклама сайта

Pridnya 22.02.2014 01:07

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от Vlad&mir (Сообщение 198888)

Я себе в прошлом году тоже эту бумагу брал. Бумага дорогая и в наличии её не было, купил на заказ, в течении недели доставили. Односторонние макетки с шириной проводников 0,3 и расстоянием между проводниками 0,2. :)

БОЦМАН 22.02.2014 08:31

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от Andder (Сообщение 198886)
реально сделать за час плату, если никогда не занимался изготовлением печатных плат?[/URL]

Не реально.

Pridnya 22.02.2014 13:07

Re: Изготовление печатных плат
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vlad&mir (Сообщение 161406)
http://www.lomond-msk.ru/catalog/0807435
Термотрансферная бумага Lomond рекомендуется для изготовления сувенирной, рекламной, подарочной продукции тиражом от 1 экз., оригинального оформления интерьера (изображения, фотографии на зеркалах, стеклах, мебели) и др. На изделие переносится только тонер, подложка полностью удаляется.

Я когда купил бумагу несколько растерялся. Продавцы обратную сторону упаковки не выкладывают, только лицевую, а там инструкция по использованию и несколько не вписывается в технологию Vlad&mir-а. Пришлось брать утюг, мультиметр с термопарой, часы. Прессом был утюг.

Скан обратной стороны:

maagalex 22.02.2014 13:45

Re: Изготовление печатных плат
 
В тему по печатным платам, но не совсем..
..иногда нужно равномерно нагреть некий металлический брусок или плоскость для каких-то узкоспециализированных целей. Причём наклеивание спирали, точечных нагревателей и всякого подобного не помогает-получается чередование областей с разной температурой..
Используется полый короб с пропусканием горячего воздуха..но у меня есть идея проще..
Берётся алюминиевая плата, и на ней травится одна дорожка в виде змейки с минимальным зазором, ширина и длина дорожки выбираются исходя из необходимой мощности и напряжения..На заметку:)..

FlashBack 22.02.2014 14:11

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от maagalex (Сообщение 198903)
На заметку:)..

На заметку - под плиту керамический ИК нагреватель ставишь и всё...:rolleyes:

maagalex 22.02.2014 14:17

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от FlashBack (Сообщение 198906)
На заметку - под плиту керамический ИК нагреватель ставишь и всё...:rolleyes:

ик это из кварцевого стекла, а керамический это как в дешёвых паяльниках..вроде, но при чем тут оно-когда нужна равномерность?..

FlashBack 22.02.2014 14:28

Re: Изготовление печатных плат
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от maagalex (Сообщение 198907)
ик это из кварцевого стекла, а керамический это как в дешёвых паяльниках..вроде, но при чем тут оно-когда нужна равномерность?..

Ну ты как бы отстал от жизни... Такие применяют например для пайка БГА чипов.:rolleyes:

maagalex 22.02.2014 14:58

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от FlashBack (Сообщение 198909)
Ну ты как бы отстал от жизни... Такие применяют например для пайка БГА чипов.:rolleyes:

не..это совсем другое, если надо например..плоскую форму для формования пласника нагреть равномерно, или там столик для 3д принтера-ключевые слова плоскость и равномерно:)

FlashBack 22.02.2014 16:22

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от maagalex (Сообщение 198912)
не..это совсем другое, если надо например..плоскую форму для формования пласника нагреть равномерно, или там столик для 3д принтера-ключевые слова плоскость и равномерно:)

Ключевое слово - мозг... А твои самопальные канавки и равномерность - это совсем разные вещи...

maagalex 22.02.2014 17:38

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от FlashBack (Сообщение 198916)
Ключевое слово - мозг... А твои самопальные канавки и равномерность - это совсем разные вещи...

Какие канавки?:)..у платы толщина 1,6мм, а минимальный зазор между дорожками 0,2мм..равномерность идеальная

FlashBack 22.02.2014 18:37

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от maagalex (Сообщение 198920)
Какие канавки?:)..у платы толщина 1,6мм, а минимальный зазор между дорожками 0,2мм..равномерность идеальная

Я не буду тебе рассказывать что как нагревается, как остывает и как распределяется тепло. Просто скажу - хрень будет :D

Vanizma 22.02.2014 20:04

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от FlashBack (Сообщение 198924)
Я не буду тебе рассказывать что как нагревается, как остывает и как распределяется тепло. Просто скажу - хрень будет :D

если отношение дорожка(зазор) к общим габаритам платы хотя бы 1/100 будет, то может получиться неплохо... только неравномерно. Если алюминий - процентов на 2-5 края холоднее будут. Переменный зазор нужен

FlashBack 22.02.2014 20:43

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от Vanizma (Сообщение 198928)
если отношение дорожка(зазор) к общим габаритам платы хотя бы 1/100 будет, то может получиться неплохо... только неравномерно. Если алюминий - процентов на 2-5 края холоднее будут. Переменный зазор нужен

Думаю что больше 2-5% будет... Разница будет зависить от разницы температур пластины и окружающей среды и ещё от многих факторов.

maagalex 22.02.2014 21:11

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от FlashBack (Сообщение 198931)
Думаю что больше 2-5% будет... Разница будет зависить от разницы температур пластины и окружающей среды и ещё от многих факторов.

Всё относительно ,альтернативные варианты много хуже, да и край как-бы это обычно нерабочая область, при необходимости можно и отделить крайнюю дорожку и отдельно регулировать ток..

Vanizma 22.02.2014 21:52

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от FlashBack (Сообщение 198931)
Думаю что больше 2-5% будет... Разница будет зависить от разницы температур пластины и окружающей среды и ещё от многих факторов.

не будет. У алюминия теплопроводность же высокая. Из опыта разность температур в разных точках радиатора с транзиcтором TO220 (радиатор длинный, около 10см) где-то 5 градусов.

Vanizma 22.02.2014 21:53

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от maagalex (Сообщение 198932)
Всё относительно ,альтернативные варианты много хуже, да и край как-бы это обычно нерабочая область, при необходимости можно и отделить крайнюю дорожку и отдельно регулировать ток..

да не, не сам край. там будет же от центра равномерно и плавно температура снижаться к краю. промоделируй хотя бы в солидворксе

БОЦМАН 22.02.2014 22:00

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от maagalex (Сообщение 198903)
В тему по печатным платам, но не совсем...
:)

Ключевое слово - ничего нового, просто реклама сайта
Всем спасибо!

maagalex 22.02.2014 22:32

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от БОЦМАН (Сообщение 198939)
Ключевое слово - ничего нового, просто реклама сайта
Всем спасибо!

какого сайта ?
Цитата:

Сообщение от Vanizma (Сообщение 198938)
да не, не сам край. там будет же от центра равномерно и плавно температура снижаться к краю. промоделируй хотя бы в солидворксе

Почему?..Если нагревающаяся дорожка равномерно распределена по площади-нет никакой разницы центр это или треть , по краям согласен возможно незначительное падение..

FlashBack 22.02.2014 23:02

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от Vanizma (Сообщение 198937)
не будет. У алюминия теплопроводность же высокая. Из опыта разность температур в разных точках радиатора с транзиcтором TO220 (радиатор длинный, около 10см) где-то 5 градусов.

Всё решит толщина алюминия.

Vanizma 22.02.2014 23:22

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от maagalex (Сообщение 198942)
какого сайта ?

Почему?..Если нагревающаяся дорожка равномерно распределена по площади-нет никакой разницы центр это или треть , по краям согласен возможно незначительное падение..

так центр будет нагреваться за счет соседних проводников, по мере движения к каждому краю, с одной стороны будет уменьшаться подогрев.... не было бы разницы, если бы у алюминия было бы нулевое тепловое сопротивление, что невозможно.
Но это уже единицы процентов

ATAMAN 06.10.2014 20:07

Re: Изготовление печатных плат
 
Сегодня попробовал изготовить плату с помощью ЛУТ получилось идеально.
Принтер brother hl-2132r ламинатор OFFICE KIT L2305.
Изготовил где то часа за три в месте с травлением.

IceS 07.10.2014 14:22

Re: Изготовление печатных плат
 
Цитата:

Сообщение от ATAMAN (Сообщение 205886)
Сегодня попробовал изготовить плату с помощью ЛУТ получилось идеально.
Принтер brother hl-2132r ламинатор OFFICE KIT L2305.
Изготовил где то часа за три в месте с травлением.

С почином.
Раньше тоже иногда баловался - сейчас "для себя, для семьи" почти ничего не делаю - потому заказываю на производстве даже макетки :)


Часовой пояс GMT +3, время: 11:04.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot